Программирование
Содержание
Номер 3, 2023
Дата выхода: 31.05.2023
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
- ПОДДЕРЖКА ВЕКТОРНЫХ ТЕКСТУР В СИСТЕМЕ ФОТОРЕАЛИСТИЧНОГО РЕНДЕРИНГА НА GPU
В. В. Санжаров, В. А. Фролов, В. А. Галактионов - 3-12
- АЛГОРИТМ ОБНАРУЖЕНИЯ АТМОСФЕРНЫХ ОСАДКОВ ДЛЯ ЗАДАЧ КОМПЬЮТЕРНОЙ ОБРАБОТКИ ВИДЕОИЗОБРАЖЕНИЙ
В. Т. Дмитриев, А. А. Бауков - 13-25
- МЕТОД 3D-РЕКОНСТРУКЦИИ И ОЦИФРОВКИ СЦЕНЫ ДЛЯ СИСТЕМ СМЕШАННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
М. И. Сорокин, Д. Д. Жданов, А. Д. Жданов - 26-36
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНОГОУРОВНЕВЫХ ХЭШ-ТАБЛИЦ ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ПРОЦЕССА РЕНДЕРИНГА
Д. Д. Жданов, А. И. Лысых, Р. Р. Халимов, И. Е. Кинев, А. Д. Жданов - 37-48
- МЕТОД АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОИСКА ОПТИМАЛЬНОГО МАСШТАБА ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ОБУЧЕННЫХ МОДЕЛЕЙ АНАЛИЗА ГИСТОЛОГИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ
М. А. Пенкин, А. В. Хвостиков, А. С. Крылов - 49-55
- ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ ПОВЕРХНОСТИ ПОЛЯ ВЫСОТ НА КОНВЕЙЕРЕ ТРАССИРОВКИ ЛУЧЕЙ
П. Ю. Тимохин, М. В. Михайлюк - 56-64
АНАЛИЗ ДАННЫХ
- АУГМЕНТАЦИЯ ОБУЧАЮЩЕЙ ВЫБОРКИ ГИСТОЛОГИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ АДВЕРСАТИВНЫМИ АТАКАМИ
Н. Д. Локшин, А. В. Хвостиков, А. С. Крылов - 65-70
Информация о выпуске
- Всего статей7
- Страницы3-70
Программирование