Программирование

Содержание

Номер 3, 2023

Дата выхода: 31.05.2023

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
ПОДДЕРЖКА ВЕКТОРНЫХ ТЕКСТУР В СИСТЕМЕ ФОТОРЕАЛИСТИЧНОГО РЕНДЕРИНГА НА GPU
В. В. Санжаров, В. А. Фролов, В. А. Галактионов
3-12
АЛГОРИТМ ОБНАРУЖЕНИЯ АТМОСФЕРНЫХ ОСАДКОВ ДЛЯ ЗАДАЧ КОМПЬЮТЕРНОЙ ОБРАБОТКИ ВИДЕОИЗОБРАЖЕНИЙ
В. Т. Дмитриев, А. А. Бауков
13-25
МЕТОД 3D-РЕКОНСТРУКЦИИ И ОЦИФРОВКИ СЦЕНЫ ДЛЯ СИСТЕМ СМЕШАННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
М. И. Сорокин, Д. Д. Жданов, А. Д. Жданов
26-36
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНОГОУРОВНЕВЫХ ХЭШ-ТАБЛИЦ ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ПРОЦЕССА РЕНДЕРИНГА
Д. Д. Жданов, А. И. Лысых, Р. Р. Халимов, И. Е. Кинев, А. Д. Жданов
37-48
МЕТОД АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОИСКА ОПТИМАЛЬНОГО МАСШТАБА ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ОБУЧЕННЫХ МОДЕЛЕЙ АНАЛИЗА ГИСТОЛОГИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ
М. А. Пенкин, А. В. Хвостиков, А. С. Крылов
49-55
ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ ПОВЕРХНОСТИ ПОЛЯ ВЫСОТ НА КОНВЕЙЕРЕ ТРАССИРОВКИ ЛУЧЕЙ
П. Ю. Тимохин, М. В. Михайлюк
56-64
АНАЛИЗ ДАННЫХ
АУГМЕНТАЦИЯ ОБУЧАЮЩЕЙ ВЫБОРКИ ГИСТОЛОГИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ АДВЕРСАТИВНЫМИ АТАКАМИ
Н. Д. Локшин, А. В. Хвостиков, А. С. Крылов
65-70

Информация о выпуске

  • Всего статей
    7
  • Страницы
    3-70

Программирование