Общественные науки и современность
Содержание
Номер 3, 2022
Дата выхода: 15.06.2022
КУЛЬТУРА, ИДЕОЛОГИЯ, ИМИДЖ
- Европейская культура – силы притяжения и отталкивания
Громыко Ал.А. - 7-20
- Методологическое значение семиотики культуры Ю.М. Лотмана для современной теории идеологии
Демин И.В. - 21-34
- Роль фрейминга в конструировании имиджа региона (на материалах Томской области)
Бронников И.А., Назарова М.С. - 35-49
МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
- Мировая торговля и международные морские перевозки в условиях новых геоэкономических рисков
Бабурина О.Н., Кузнецова Г.В., Подбиралина Г.В., Хекерт Е.В. - 50-66
- Что мешает переходу к креативному предпринимательству?
Тарануха Ю.В. - 67-87
- Вклад стран Вишеградской группы в общеевропейскую экономику
Четверикова А.С. - 88-101
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
- “Государство-цивилизация” как новая формула существования в XXI веке
Спиридонова В.И. - 116-127
ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО
- Фактор региональной политики ЕС в Испании
Белоус Ю.А. - 128-136
Информация о выпуске
- Всего статей9
- Страницы7-136
Общественные науки и современность