Общественные науки и современность

Содержание

Номер 3, 2022

Дата выхода: 15.06.2022

КУЛЬТУРА, ИДЕОЛОГИЯ, ИМИДЖ
Европейская культура – силы притяжения и отталкивания
Громыко Ал.А.
7-20
Методологическое значение семиотики культуры Ю.М. Лотмана для современной теории идеологии
Демин И.В.
21-34
Роль фрейминга в конструировании имиджа региона (на материалах Томской области)
Бронников И.А., Назарова М.С.
35-49
МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Мировая торговля и международные морские перевозки в условиях новых геоэкономических рисков
Бабурина О.Н., Кузнецова Г.В., Подбиралина Г.В., Хекерт Е.В.
50-66
Что мешает переходу к креативному предпринимательству?
Тарануха Ю.В.
67-87
Вклад стран Вишеградской группы в общеевропейскую экономику
Четверикова А.С.
88-101
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
О применимости принципа мультилатерализма во внешней политике (на примере ФРГ)
Трунов Ф.О.
102-115
“Государство-цивилизация” как новая формула существования в XXI веке
Спиридонова В.И.
116-127
ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО
Фактор региональной политики ЕС в Испании
Белоус Ю.А.
128-136

Информация о выпуске

  • Всего статей
    9
  • Страницы
    7-136

Общественные науки и современность